Железнодорожная линия запущена через пустыню Такла-макан

Железнодорожная линия запущена через пустыню Такла-макан

Китай запустил последний участок кольцевой железнодорожной линии вокруг крупнейшей пустыни Такла-макан. Он проходит через Синьцзян-Уйгурский автономный район на северо-западе страны. Протяженность ж/д линии составляет 825 км. Поезда разгоняются по ней до 120 км в час. Вдоль пути расположены 22 станции, 11 из которых осуществляют пассажироперевозки, а 6 из них предназначены для перевозки грузов. Для преодоления всего расстояния понадобится чуть больше 11 часов.

Напомним, строительство железной дороги заняло три с половиной года из-за сложностей природного ландшафта. Ранее было возведено пять мостов для защиты дороги от воздействия песчаных бурь. Кроме того, для устойчивости песка было посажено 13 млн кустарников и деревьев. Власти сообщают, что открытие ж/д линии позволит составам вагонов полностью объехать пустыню. Это также облегчит логистику фирменных товаров Синьцзяна, включая хлопок, грецкие орехи, финики и минералы.

Ван Цзиньчжун, секретарь парткома Синьцзянской железной дороги:

– Это был нелегкий проект. Рабочим постоянно приходилось сталкиваться с песчаными бурями. 65% дороги проходит через пустыню. Чтобы железная дорога работала бесперебойно, нельзя допускать попадания песка на ее пути, так как это может создать угрозу для передвижения.

 

Что для вас является самым важным при выборе работы?