«Не стоило закрывать школы во время пандемии». К такому выводу пришли эксперты, которые принимают участие во Всемирном образовательном форуме в Лондоне. Представители из 115 стран мира, в том числе и делегация из Казахстана на полях мероприятия обсуждают пути улучшения постковидной системы образования, а также делятся новаторскими решениями по повышению доступности, качества и инклюзивности образования.
Эрик Лори, Директор Британского Совета в Казахстане:
– Во время пандемии качество образования во многих странах снизилось. Сейчас наша главная задача – нагнать программу и улучшить постковидную систему образования. Поэтому нынешний форум имеет особое значение. Здесь мы можем обменяться опытом и наладить контакты.
Стоит отметить, что ЮНИСЕФ провёл анализ качества образования в Казахстане в период пандемии. Результаты его еще не готовы. Однако предварительные итоги неудовлетворительные.
Магжан Амангазы, и.о. Председателя Правления информационно-аналитического центра:
– Мы начали опрашивать учителей. Педагоги говорят, что качество образования детей во время пандемии снизилось. Второе направление – сравнить оценки учащихся за фактический учебный год до, во время и после пандемии.