Форум современных кочевников «Код Номада» впервые проходит в столице Казахстана. В нем принимают участие предприниматели, дизайнеры и представители туристической отрасли. По словам организаторов, главная цель – повысить узнаваемость нашей страны как бренда. В условиях глобальной конкуренции – это важная задача для любого государства. Ведь образ страны влияет на ее экономические возможности. О том, как повысить эффективность имиджа, подчеркнув при этом национальную идентичность и самобытность, обсудили эксперты.
Инна Апенко, предприниматель, организатор мероприятия:
– Я предприниматель. Как предприниматель, я понимаю, что страновой бренд Казахстана также влияет на мой бизнес. Когда я выхожу со своим продуктом на экспорт в какую-нибудь страну, для этой страны важно то, откуда я сама. Сегодняшняя наша площадка «Код Номада» как раз нужна для поиска того самого кода.
В рамках форума «Код Номада» также проходит международный конкурс дизайнеров Global Nomads Fashion Awards. Он позволит начинающим модельерам получить признание и найти инвесторов. Всего на конкурс поступило более трех тысяч заявок. Было отобрано около 300 работ отечественных и зарубежных кутюрье, 5 лучших будут награждены. Организаторы заверили, что победители смогут работать с ведущими компаниями в сфере туризма и культуры. Яркие и отражающие дух номадов работы также помогут выработать узнаваемый национальный код нашей страны.