Внести свою лепту в повышение качества туристических услуг в Казахстане теперь может каждый житель и гость страны. Для этого свои предложения либо жалобы путешественники должны оставить на специальном сайте – Shagym.kz.
Цифровой модуль размещен в системе E-tourism и разработан для оценки работы объектов отрасли, туркомпаний, гидов, придорожных и других сервисов. Все, что нужно сделать туристу, – это заполнить анкету на сайте и прикрепить в качестве доказательства фотоснимки. Полученные данные обрабатывать система будет уже самостоятельно. Все обращения, будь то замечания, отзывы, либо же недовольства пользователей в обязательном порядке будут прорабатываться с госорганами, акиматами и бизнесом, отмечают в компании Каzakh Torism.
Талгат Аманбаев, председатель правления ОА «НК «Каzakh Torism»:
– Заходите на сайт, выбираете то, на что хотите пожаловаться. Далее вам нужно будет отправить фото, если у вас оно есть в качестве доказательства. Система сама автоматически категоризирует. Уже после этого мы можем проводить совещания с этим регионом. Это не просто, это для нас как дополнительный аргумент.
Автор: Айгерим Акимжанова